среда, 7 января 2015 г.

ОТЗЫВ О КАНИКУЛЯРНОМ ЧТЕНИЕ

Дорогая Ирина Григорьевна (немного не нормальная) задала нам прочитать на зимние каникулы 3 сказки. Из всех трех рассказов мне понравилась только рассказ Счастливый принц. Этот рассказ о дружбе ласточки с принцем. Ласточка выполняла поручение принца чтоб бедным людям лучше жилось.
Мне понравилось преданность ласточки к принцу.
 Следующая сказка мне совсем не понравилась .Это была сказка  Замечательная ракета. Этот рассказ о
 ракете , которая думала что она лучше других и за это её автор наказал.
Мне понравилось то что  ракету наказали за её поведение.
Мне не понравилось то что ракета была очень зла к другим и самовлюблённая. 


мне сказка "Преданный друг" показалась нейтральной. Преданный друг это рассказ  о дружбе. Этот рассказ о мальчике Гансе у которого был друг мельник. Мельник не заботился о Гансе, он только брал у Ганса всё что ему нужно было. И когда Ганс выполнял просьбу мельника он умер в болоте.
Мне понравилось то что Ганс думал что он в за правду дружит с мельником.
Мне не понравилось то что мельник не ценил своего друга, он только пользовался Гансом для своих целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий