среда, 2 сентября 2015 г.

Отзыв о летнем чтении

 Уважаемая Ирина Григорьевна, напишу честно я не смог прочитать все книги из      списка литературы заданного на лето, по этому я не смогу сделать о них отзыв , но  я сделаю отзыв о прослушанных или прочитанных мною книгах . (обещаю дочитать оставшийся список книг до кона в течении учебного года )
                                                                        
1) Я начал своё летнее чтение с книги , которую написал замечательный автор: Мариэтта Чудакова и эта книга называется "Не для взрослых. Время читать!".
  Скажу честно, мне не очень понравилась эта книга из-за того, что в ней нет как мне показалась не хватает какой изюминки , эта книга про произведения, которые нужно прочитать  до 16 лет, но не позже. Потому что именно до 16 лет в нас ещё есть что то детское а после 16 лет нам будет просто на просто не интересно читать эти рассказы  ,  в этих произведениях заложено детсво, а когда мы вырастаем мы можем уже не получить этого удовольствия. Например если прочитать, "Приключения Тома Сойера" до 16 лет, - то можно потом перечитывать его сколько угодно раз не уставая и эта книга нам ещё долго может не наскучить.


2) Затем я перешёл на мифы древней Греции а именно "подвиги Геракла"
Мне понравились все подвиги так как мне нравится легенды и мифы но 4 подвиг мне понравился
больше всего


3)Ромео и Джульетта я отнёсся как то средне . История о любви которая приводит к трагичному исходу . Лично я верю что Ромео и Джульетта это правдивая история.


4) И наконец моя самая любимая история за лето "Остров Сокровищ". Очень интересная и захватывающая сюжетом история  которая я думаю понравится всем мальчикам а может даже и девочкам. Очень понравился рассказ!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий