воскресенье, 2 февраля 2014 г.

1)Знаете ли вы, что За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот разных литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений.

2)Знаете ли вы, что'Его истории легли в основу нескольких экранизаций, театральных постановок и музыкальных 
3)Знаете ли вы, что В семье Брэдбери существовала легенда, что на знаменитом «Салемском процессе» 1692 года была сожженапрабабка писателя, некая Мэри Брэдбери. Этот факт достоверно не подтверждён, но сам Рэй верил в него

4)Знаете ли вы, чтоВо время Великой депрессии в 1934 году семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, приняв приглашение родственника семьи, позднее ставшего прототипом дядюшки Эйнара и носящего то же имя.
5)Знаете ли вы, что У Брэдбери было два старших брата-близнеца, родившихся в 1916 году: Леонард и Сэм, но Сэм умер в возрасте двух лет. Сестра Элизабет, появившаяся на свет в 1926 году, также умерла в детском возрасте от воспаления лёгких[12], в том же году ушёл из жизни дед писателя. Такое раннее знакомство со смертью нашло отражение во многих будущих литературных работах


6)Когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку[16].
— Рэй Брэдбери

— Рэй Брэдбери

Комментариев нет:

Отправить комментарий